Версия сайта для слабовидящих

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,

ПЕДАГОГИ, СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА!

Для Вас в МБДОУ МО г. Краснодар

«Центрдетский сад № 233»

работает кабинет педагога-психолога

В НЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ:

  • ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
  • ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕГАМИ ПО РАБОТЕ.

Приём ведут педагоги-психологи:

п/п

 Ф.И.О.

 квалификационная 

 категория 

  группы фото
1.

Турова Любовь Алексеевна

высшая

 

  по заявке родителей

2.

 Головко Зоя Владимировна 
 

высшая по заявке родителей

* * * * * * *

25.03.2018г. Консультация для педагогов «Активизация творческих способностей педагогов через элементы музыкотерапии, песочной терапии, аква-терапии, арт-терапии как средство профилактики выгорания» - Турова Л.А., Головко З.В.

04.04.2017г. Головко Зоя Владимировна, педагог-психолог консультация для родителей "Поиграй со мной, мама!".

09.12.2015г. Турова Л.А. консультация для родителей: "Кризис трех лет"

29.04.2015г. Головко З.В. "Ассоциативные игры для детей старшего дошкольного возраста".

27.02.2015г. Головко З.В. Консультация для родителей: "Портрет будущего первоклассника".

12.12.2014г. Головко Зоя Владимировна "Игры на развитие эмоций у детей дошкольного возраста".

06.10.2014г. Турова Л.А., Головко З.В., Ткачева Л.В., Быкова Н.Я.  "Читающие родители - читающие дети".

18.05.2014г. Головко З.В. "Развите эмоционального мира детей дошкольного возраста".

06.05.2014г. Консультация для родителей: "Почему дети кусаются?"

10.03.2014г. Работа с родителями: «Психологический тренинг в детском саду - как активная форма взаимодействия родителей и педагогов».

Информационный стенд для родителей.

* * * * * * *     

Зачем в детском саду педагог-психолог?

Головко З.В.

педагог-психолог

 Задача педагога-психолога в ДОО:

 – создание психологических условий для развития дошкольников;

- оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям.

Особый акцент педагог-психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.     

Направления деятельности педагога-психолога в ДОО:

  • Психологическая диагностика.

   Основная цель психодиагностикивыявление условий, препятствующих полноценному развитию и становлению личности ребёнка-дошкольника. Предметом психодиагностики являются индивидуально-возрастные особенности детей, причины нарушений и отклонений в их психическом состоянии. Диагностическое обследование проводится и после проведения коррекционно-развивающей работы для отслеживания её результатов.

  • Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия.
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика.
    Психологическое просвещение родителей и педагогов носит профилактический, т.е. предупреждающий характер. Основным средством профилактики отношений в развитии детей служит информированность родителей, повышение их психолого-педагогической культуры. С этой целью педагогом-психологом ДОО проводятся тематические беседы и групповые консультации с педагогами и родителями. Также педагог-психолог заботится о создании психологически благоприятного климата в ДОО. Особое внимание уделяется стилю взаимодействия взрослых и детей. Важным является и изучение особенностей взаимодействия в коллективе сотрудников.
  • Психологическое консультирование.

Психологическое консультирование в ДОО проводится с воспитателями и родителями по поводу проблем ребёнка, особенностей его развития.

  • Психологическая поддержка деятельности ДОО.
    В рамках данного направления педагог-психолог оказывает помощь в построении системы управления коллективом ДОУ, в разрешении конфликтов, при необходимости кадровых перестановок.

Какие бывают самые распространённые ошибки при обращении к педагогу-психологу в ДОО

       Педагог-психолог в образовательном учреждении в первую очередь занимается проблемами, связанными с обучением: памятью, вниманием. Исследование личности, характера проводится только в свете влияния данных особенностей ребёнка на процесс обучения и общения со сверстниками и педагогами.

     Родители часто не могут чётко сформировать проблему. Педагог-психологне подружка, с которой можно долго беседовать о своих настоящих и мнительных опасениях. К врачу мы обращаемся с вполне конкретной проблемой: болит горло, высокая температура. И педагог-психолог ждёт чёткой формулировки: не может выучить стихотворение, невнимателен, ленится, плаксив.

   Очень трудно бывает работать с родителями, которые слишком многого хотят от ребёнка. Здесь стоит объяснить родителям, что ребёнок не всегда может повторит их путь, их способности, что никаких психических отклонений у ребёнка нет, просто ондругой!

  Родители, дети которых проходят психологическое тестирование, часто волнуются, что результаты станут известны другим родителям. Одна из этических профессиональных норм педагогов-психологов, одна из их заповедей – это конфиденциальность. Никаких имён. Вся информация по результатам психологического тестирования ребёнка передаётся родителям в напечатанном виде, либо в устной форме при индивидуальной беседе.

03.03.2014г.

Вход в систему

МКУ Краснодарский

методический Центр

ИКТ "Старт" 

Министерство образования,

науки и молодёжной политики 

Краснодарского края

Департамент образования 

администрации МО город Краснодар

 

Краснодарский

Научно-методический Центр

 

ГБОУ ИРО Краснодарского края

Многофункциональный 

Центр

Объединение педагогов блогеров

г. Краснодара

Центр диагностики и консультирования 

"Детство"

Краевой ресурсный центр